Личная страница Тюмкиной Ирины Валентиновны.
Тюмкина Ирина Валентиновна методист МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества «Крылатый». г. Воронеж. На этой странице размещены методические материалы, которые были разработаны в МБОУ ДОД «Крылатый» Тюмкиной И. В. или при её участии.
Методика проведения краеведческих исследований
Методика проведения краеведческих исследований
учащихся начальных классов
Дети уже по своей природе исследователи. С большим интересом они участвуют в самых разных исследовательских делах. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное желание искать истину распространяется на все сферы жизнедеятельности.
Практика проведения краеведческих исследований с младшими школьниками может рассматриваться как особое направление внеклассной и внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей. Эта работа может иметь и локальный, и фронтальный характер. Её можно проводить индивидуально, с небольшой группой или в процессе основных учебных занятий.
Сценарий «Эхо войны» Скачать
За время наступательных боев, 121 стрелковая дивизия освободила более 2000 населенных пунктов, бойцы уничтожили 58000 немецких солдат и офицеров, подбили и подожгли до 400 000 немецких танков, сбили 59 самолетов противника. В 121 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ БЫЛО 55 ГОРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
Этнографическое просвещение учащихся и воспитание толерантности в рамках работы по краеведению.
Актуальность. В модуле «Живые истоки» данной программы возникла новая форма работы с детьми – этнографическая экспедиция, которая дала возможность познакомиться с жизненным укладом жителей Воронежской области, открыть для себя новый мир взглядов и взаимоотношений. Ведь наше прошлое – фундамент полнокровной жизни в настоящем и залог плодотворного развития в будущем. Именно поэтому, изучая традиционную культуру, мы познаем собственную человеческую сущность.
Что делать?
Педагогический коллектив Центра развития творчества детей давно задумывался над этой аксиомой и, пожалуй, один из первых в городе стал знакомить своих учащихся с традициями и обрядами народов.
Обобщение передового педагогического опыта
Обобщение передового педагогического опыта СКАЧАТЬ
К передовому педагогическому опыту в более узком и строгом смысле этого понятия относят такую практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Такой педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает новые пути в педагогической практике и педагогической науке, поэтому именно новаторский опыт в первую очередь подлежит анализу, обобщению и распространению. Между простым мастерством и новаторством часто бывает трудно провести границу, потому что, овладев известными в науке принципами и методами, педагог обычно не останавливается на достигнутом. Находя и используя всё новые и новые оригинальные приёмы или по-новому, эффективно сочетая старые, педагог-мастер постепенно становится подлинным новатором. Из этого следует, что распространять и внедрять в практику ОУ надо любой положительный опыт, но особенно глубоко и всесторонне нужно анализировать, обобщать и распространять опыт педагогов-новаторов.