Озера. Вода в «подземных кладовых».
План-конспект урока. Тема: Водная оболочка Земли. Тема урока: «Озера. Вода в «подземных кладовых» 1. ФИО (полностью): Наумова Ирина Викторовна 2. Место работы: МКОУ Пугачёвская СОШ Аннинского района 3. Должность: учитель географии 4. Предмет: география 5. Класс: 5 класс. 6. Тема и номер урока в теме 7. Базовый учебник: Летягин А.А. под редакцией Дронова В.П. «География» (начальный курс).
Учебник. 5 класс. «Вентана-Граф», 2012г. 8. Цель урока: сформировать представлений об озерах, их видах, ледниках и их видах, подземных водах.
Обучающие:
— формирование у учащихся знаний об озерах, ледниках и подземных водах.
Развивающие:
— развитие умений работать с географической картой — определять местонахождение крупнейших озер мира;
— развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе, в паре, дополнительным материалом;
Воспитательные:
— воспитание ответственного отношения человека к природе и правил поведения в природе.
10. Тип урока: комбинированный
11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.
12. Необходимое техническое оборудование: атласы, «Физическая карта мира», мультимедийный проектор, подключение к сети Интернет
Озера. Презентация. Скачать
Технологическая карта урока Озера. Скачать
Ребята, какую тему мы сейчас изучаем? Какой вид внутренних вод мы уже изучили? — Предлагаю четверым ученикам поработать с карточками и дать определение понятиям (индивидуальная работа с понятиями река, исток, устье, речная система, бассейн, водороздел, бассейн внутреннего стока, долина, русло, пойма, пороги и водопады). — Пока ребята работают, предлагаю узнать реки по описанию, определить к бассейну какого океана они относятся и показать их на карте: 1. Слайд 4,5. Как только не называют эту реку: «жемчужина России», «матушка», «красавица», «кормилица», главнейшая улица европейской части России
|
Спасибо за предоставленный материал!