Поурочные разработки по географии 5 — 6 класс.
Учитель, работающий по учебнику «География. 5—6 классы», который подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), должен иметь в виду по меньшей мере два основополагающих момента.
Поурочные разработки по географии 5- 6 класс
Во-первых, ФГОС имеют в своей основе системно-деятельностный подход и ориентированы на развитие личности обучающегося, на достижение им ожидаемых образовательных результатов. Системно-деятельностный подход напрямую связан с формированием универсальных учебныхдействий (УУД) — общеучебных умений и навыков, овладение которыми даёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию собственной учебной деятельности. Выделяют четыре вида УУД: личностные (связанные с самоопределением, смыслообразованием, нравственно-этическим оцениванием), познавательные (включающие общеучебные, логические, знаково-символические действия), коммуникативные (обеспечивающие социальную коммуникативность, умение слушать, вступать в диалог, участвовать в обсуждении), регулятивные (связанные с умением ставить цель, составлять план, действовать по плану, оценивать и прогнозировать результат, корректировать свою работу). С помощью развития универсальных учебных действий расширяются возможности ориентации в различных предметных областях, самостоятельного пополнения, переноса и интеграции знаний, проявления собственных творческих замыслов, сотрудничества и коммуникации, постановки задач, планирования действий, практического решения личностных и социально значимых проблем. Во-вторых, требования к результатам освоения основной образовательной программы (одна из основных частей стандарта) существенно расширяют представление об образовательных результатах. Достижение образовательных результатов устанавливается на трёх уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Это подразумевает освоение, кроме учебной программы по предмету, и междисциплинарной программы развития универсальных учебных действий (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных), а в её рамках и развитие читательской компетенции, и совершенствование навыков работы с информацией, и приобретение опыта проектно-исследовательской деятельности.
Спасибо! Мне очень необходим этот материал
Здорово, что нашла этот сайт…
Спасибо
спасибо