Природные ресурсы Воронежской области. Урок географии

Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: фронтально-групповая. Дидактическая цель урока: сформировать представление о природно-ресурсном потенциале Воронежской области с учётом его хозяйственной оценки. Планируемые результаты деятельности учащихся: Предметные: рассмотреть  своеобразие  Воронежской области,  как  центра с богатым  природно-ресурсным  потенциалом; оценить природно-ресурсный потенциал Воронежской области; показать роль природных ресурсов в экономике региона; рассмотреть проблемы освоения ресурсов, познакомить с экологическими проблемами; продолжать  учить  анализировать    взаимосвязи  между  природными  условиями  и  природными  ресурсами.

 

Природные ресурсы Воронежской области

 

Метапредметный: развивать умение самостоятельно поставить цель, найти пути ее достижения, вести диалог, осуществить самоконтроль и самооценку; умение работать с картами атласа, критическое мышление учащихся путем организации работы по решению экономических проблем.

 

Личностный: : формировать культуру общения и сотрудничества, чувство ответственности за успехи группы; содействовать экологическому воспитанию учащихся; формирование бережного отношения к природным богатствам области; осознание глобальных экологических проблем.

 

Методы обучения: ознакомительный, репродуктивный с элементами частично-поискового и исследовательского, продуктивный, наглядно – иллюстративный, объяснительно – иллюстративный.

 

Оборудование: Физическая карта Воронежской области, атлас Воронежской области.



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru