Проблемы и перспективы ЕГЭ по географии 2018 год

карта При общем сохранении структуры и содержания КИМ, сохранения общего количества заданий и максимального первичного балла всех заданий работы, были изменены модели заданий №№ 11 и 14 (вместо заданий с множественным выбором ответов использовались задания, требующие заполнить пропуски в тексте); незначительно изменена система оценивания отдельных заданий: максимальный бал за выполнения задания № 4 увеличен до 2, а задания

 

 

 

Скачать материал с Яндекс диска

№ 7 – уменьшен до 1;
• были внесены незначительные изменения в критерии оценивания заданий
№№ 29, 30 и 32

Ознакомление экспертов с инструкцией для эксперта и критериями оценивания
заданий.
• Обсуждение нюансов эталонных ответов с учетом пояснений «допускаются иные
формулировки ответа, не искажающие его смысла» и «могут быть указаны иные
причины (факторы, пояснения, аргументы и т.п.)», требований к детализации ответа.
• Положения, основанные на фактах, не соответствующих действительности, не могут
быть приняты.
• Инструктирование по заполнению протокола и по вопросам, связанным с
оформлением работ (как оценивать зачёркнутые фрагменты, важен ли порядок ответов
и т.п.)

Ознакомиться с текстом задания и элементами содержания верного ответа. В
некоторых случаях для элементов содержания верного ответа.
• Проанализировать ответ, соотнести его с элементами верного ответа и определить,
какие из них присутствуют в ответе экзаменуемого.
• Ознакомиться с указаниями к оцениванию, обращая внимание на то, за какие
сочетания элементов верного ответа, присутствующих в ответе выпускника,
выставляется тот или иной балл.
• Оценить каждый из ответов экзаменуемого в соответствии с указанием к оцениванию.
• Анализ ответа выпускников на задание 28 имеет свои особенности, так как ответ на эти
задания дается в графической форме

Совершенствование ЕГЭ предложения
Составление критериев с максимально возможной вариативностью ответов;
• совершенствование формулировок заданий (однозначность трактовки);
• группировка заданий «открытого банка» по номерам заданий экзаменационной работы;
• размещение в «открытом банке» новых заданий до проведения процедуры ЕГЭ;
• удаление из «открытого банка» заданий, несоответствующих формату экзаменационной работы;
• организация обучения учителей по методике подготовки обучающихся и по решению
экзаменационных заданий;
• проведение ежемесячных городских консультаций для обучающихся по методике решения
экзаменационных заданий;
• предоставление критериев обучающимся при проведении дистанционной апелляции

 

 

 

 

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru