Сегодня на уроке – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 12
Интересное, современное мероприятие. В духе нашего времени. Прекрасные номера ученических коллективов. Это и песни и танцы, интересные вопросы и ответы на них. Интересные конкурсы. А в результате буря эмоций участников конкурса и болельщиков. Далее можно посмотреть видеосюжет любезно представленный киностудией ОКрошка Лицея №9 города Воронежа. Руководитель Чурляев Ю. А.
Как сильно ошибаются те, кто наивно думает, будто США и Запад развязали экономическую агрессию и санкционную войну против России из-за ее позиции по Украине. На самом деле, все было задумано несколько раньше – примерно год назад, когда состоялась закрытая встреча между высокопоставленными представителями США и Саудовской Аравии. Причем настолько закрытая, что на нее даже не пустили принца Бандара, который в то время возглавлял разведслужбу КСА и был секретарем совета национальной безопасности королевства.
В 1991 году холодная война между США и СССР закончилась. С того времени у США была возможность перенести основную часть своих усилий с военной области на экономическую. Это позволило бы Америке стать ещё более могущественной империей.
Новогодние развлечения. После хорошего трудового дня можно отдохнуть. После получения хороших четвертных оценок можно праздновать Новый 2015 год. Можно играть в КВН, танцевать! осмотрим как поют, танцуют и играют в КВН в Лицее №9 г. Воронежа.
Традиционный школьный КВН. В лицее №9 г. Воронежа традиционно проводится КВН - посвященный Дню Учителя или Новогодний. Учителя вместе с учениками участвующий в различных конкурсах, праздничных мероприятиях, шутят. Посмотрим фото и видео отчет.
В Воронежской области введен новый предмет в образование -Краеведение. Учебно-методическая база начинает пополнятся и развиваться. Предлагаем рабочие тетради по географическому краеведению Воронежской области 6 и 7 класс. Цена 150 рублей. Обращайтесь по телефону 8(904)21-00-482 Ирина Альбертовна Воронеж, Институт Развития Образования.
Задание 1. В списке приведены названия географических объектов, считающихся уникальными памятниками природы. Разделите их на две группы по особенностям происхождения (характеру природных сил, под действием которых они сформировались). Определите, в каких странах расположены объекты и поясните, почему каждый из них был включён в список. Ответ оформите в виде таблицы (см. образец).
