Метка: анализ – Информация на портале MyGeograph.ru
Анализ карты. Потепление или похолодание. ОГЭ география
07.08.2023
Анализ карты. Потепление или похолодание. ОГЭ география. Вопросы ответы. Скакать задания
![](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/09/Климатическая-карта-Россия_2-150x150.jpg)
Анализ ВПР география 7, 8 класс 2020 год
02.04.2021
Анализ ВПР по географии в 2020 году 7 , 8, 9 класс
Формирование предметно-деятельной компетенции обучающихся на уроках географии
18.01.2017
Предметно-деятельностная компетенция предполагает овладение необходимыми знаниями и способами деятельности в рамках отдельных учебных дисциплин; увеличение роли теоретических знаний в содержании, главным элементом которых являются понятия.
![деятельность](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/01/img514512435-150x150.jpg)
Планеты Солнечной системы
28.07.2016
Презентация и технологическая карта. Тип урока: урок изучения нового материала Цель урока: формирование знаний обучающихся о Земле как планете Солнечной системы. Задачи: Образовательный аспект: сформировать знания обучающихся о нашей Галактике Млечный Путь, Солнечной системе, о влиянии системы “Земля-Луна” на земные процессы, рассмотреть форму и размеры Земли как планеты, их географические следствия,
![Солнечная система](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2016/07/nthV7685-150x150.jpg)
Составление эмблемы своего населенного пункта
22.12.2015
Урок 30. Составление эмблемы своего села. Цель: дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях, формировать чувство общности в ученическом коллективе через сотрудничество, сотворчество, сопереживание.
![герб](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/12/герб-150x150.jpg)
Суточное вращение Земли. 5 класс.
26.04.2015
Урок по теме "Суточное вращение Земли" для 5 класса, с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о суточном вращении Земли и его следствии на основе практической деятельности при работе с теллурием. Задачи: Предметные: Организовать работу учащихся с глобусом ,теллурием, календарём, текстом учебника с целью анализа следствия вращения Земли вокруг оси;