Метка: Антарктида – Информация на портале MyGeograph.ru
![](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/01/Антарктика_рельеф-150x150.jpg)
![](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/13012356-150x150.jpg)
![DSC07512-1](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC07512-1-150x150.jpg)
![130452](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/01/130452-150x150.jpg)
![Карты](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2016/12/Карты-150x150.jpg)
![Африка3](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2016/12/Африка3-150x150.jpg)
Дрофа Дронов В.П., Савельева Л.Е. География.Землеведение. умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.
Олимпиада для восьмиклассника. Какое полезное ископаемое добывают в карьерах Курской магнитной аномалии?
Цель. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению природы Антарктиды. Задачи: Сформировать условия для развития системы знаний и умений, устанавливать причинно- следственные связи через умение работать с учебником, мультимедийным материалом. Способствовать формированию географической культуры личности.
Урок для 5 класса. Технологическая карта. Презентация. Предметная линия учебников «Русское слово» География.5 класс; учебник для общеобразовательных учреждений Е.М. Домогацких и др. – М.: Русское слово, 2010. Формирование первичных представлений о путешествии Дж. Кука на основании учебной деятельности обучающихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию.
Цели: Совершенствовать умение определять географическое положение материка. Сформировать представление об истории открытия и исследования материка. Раскрыть роль человеческого фактора в изучении Антарктиды, значение современных исследований для человечества.