Метка: бобр – Информация на портале MyGeograph.ru
Животные Воронежской области
06.08.2021 Лесостепная зона вносит свои коррективы в разнообразие животного мира Воронежской области. В недавнем прошлом в лесах обитали зубры, было много бурых медведей, встречалась рысь. В степях паслись стада сайгаков и табуны диких лошадей – тарпанов. Распашка степей, вырубка лесов, охота вызвали коренные изменения в животном мире. Одни животные исчезли совсем, другие стали редкими, и лишь немногие, например, крапчатый суслик, расширили площадь своего распространения, заняв места, находящиеся под лесами.
Характеристика природных зон.
24.02.2019 Природные зоны- крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условии, увлажнения почв, растительным и животным миром.
Животные Воронежской области
18.03.2017 Размеренно бежит время. Уходят в небытие отдельные города и целые государства, меняется облик огромных земных пространств. Там, где сейчас на картах обозначен Центрально-Черноземный экономический район, раньше простиралось Великое Предстепье.
Растения и животные Воронежской области.
12.02.2017 Воронежская область расположена в лесостепной и степной зонах. Леса (основные породы — дуб, сосна, клен) приурочены к долинам рек и занимают 8% территории. Распахано 70% территории области. Воронежская земля богата плодородными черноземами. На территории Воронежской области расположены Воронежский и Хоперский заповедники (в них вошли известные Шипов лес, Теллермановский лес, Хреновой лес, Усманский бор).
Географическое краеведение Воронежская область. Учебник.
19.07.2016 Географическое краеведение Воронежской области, учебник для 6 и 7 класса, автор Чурляев Ю. А., можно заказать и купить. Институт Развития Образования. Телефон 89042100482 - Ирина Альбертовна, 89515595239 - Юрий Алексеевич или по электронной почте urikov@mail.ru Цена 250 руб.
Взаимосвязи между компонентами природы
04.12.2015 Урок 27: «Взаимосвязи между компонентами природы своей местности в разных природных комплексах». Цели урока: сформировать понятия о природных компонентах, их взаимосвязи. Задачи урока: продолжить формирование умения работать с разными источниками географической информации. Тип урока: комбинированный.
Животный мир Воронежской области. 6 класс.
10.02.2015
Животный мир Воронежского края. Цели и задачи урока: а) образовательные - обобщить межпредметную информацию и показать общие закономерности размещения животного мира; способствовать развитию экологического мышления; б) развивающие - развитие познавательного интереса;