Метка: остров – Информация на портале MyGeograph.ru

Моря — вопросы и ответы к уроку географии 02.10.2018 море 6Вопросы 1. У какого океана все материковые берега — южные? 2. Какие моря называют окраинными? Приведите примеры. 3. Что такое остров? Приведите пример.  
Африка. Вопросы и ответы к уроку географии 20.03.2018 АфрикаВопросы 1. В какой природной зоне Африки обычно эбеновое дерево: в экваториальных лесах; в тропических саваннах; в полупустынях? 2. На границе Замбии и Зимбабве, на реке Замбези находится самый широкий в Африке (1800 м) водопад. Как он называется? 3. Есть проект соединения Каттарской впадины в Ливийской пустыне (-133 м) со Средиземным морем с целью создания здесь гидроэнергетического комплекса, снабжающего энергией всю Северную Африку. По какому принципу он будет работать?
Конкурная карта с заданиями для 10 — 11 классов 12.03.2017 картаНа контурной карте цифрами обозначены географические  объекты. Определите их.
Своя игра по географии. презентация 18.02.2017 вопрос ответ Самый крупный остров в мире, расположен близ берегов Северной Америки? Этот остров располагается на границе Северного Ледовитого океана и Атлантического. Он имеет вулканическое происхождение. Сейчас там имеется много вулканов. Самый крупный из них – вулкан Гекла. Что это за остров?
Мировой океан и его части 01.07.2016 корабль31На это странице вы найдете: Технологическая карта. Презентация к уроку. Программа и тематическое планирование для 6 класса.  
Самые большие острова 21.02.2016

островаГренландия, Новая Гвинея, Калимантан, Мадагаскар, Баффинова Земля, Суматра, Великобритания, Хонсю, Виктория, Элсмир. 

Словарь терминов по географии для 5 класса 01.12.2015 Современная география _1Айсберг — плавающая ледяная гора, образовавшаяся при обламывании материковых покровных ледников. Архипелаг — группа островов, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга. Атмосферные осадки — вода в жидком и твёрдом состоянии, выпада­ющая из атмосферы и облаков. К атмосферным осадкам относятся: дождь, роса, снег, град, иней и др.
Мировой океан и его части. География. 5 класс 18.06.2015

океанЦель урока:  Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.  Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных уменийработа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);

Смешная обезьяна на острове Борнео. 08.02.2015 носатаяНосатая обезьяна в лапах держит два куска хлеба  и не знает какой кусать укусить, какой кусак лучше. Попозировав, облизав пальчики,  доев свою порцию она отвернулась. Удивительное животное!

© 2021 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru