Метка: пруд – Информация на портале MyGeograph.ru
Пруды и водохранилища Воронежской области
03.07.2021
Пруды и водохранилища создаются человеком. Они включают плотины и устройства для сброса воды во время половодья. Пруды, как правило, строятся на балках или небольших реках. Их емкости в основном заполняются талой водой, которая может затем использоваться для хозяйственных нужд и служит существенным дополнением грунтовых вод.
![](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2021/06/3333565SlougvAIKM666690-150x150.jpg)
Пруды Воронежской области
13.02.2017
Пруды — рукотворные озера русских степей. Как полосы искусственных ленточных лесов защищают посевы и почвы распаханных степей от суховеев, так «спрятанная» по ярам и суходолам прудовая вода подчас остается для населяющих нашу область зверей и птиц единственным местом, где можно достойно пережить период жестких летних засух.
![Пруд](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/02/234thumbnail.jpg)
Тест по теме Озера, болота
19.05.2016
Тест по теме "Озера, болота" состоит из 5 вопросов и может быть использован при проверке знаний по этой теме в интерактивном режиме.
![озеро](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2016/05/img8975-150x150.jpg)
Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области
24.12.2015
Урок 24. Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области. "Вода, ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь..ты величайшее в мире богатство»". Сент-Экзюпери Форма урока: - урок совершенствования знаний, умений и навыков, изучение нового материала в форме заочного путешествия,
![водохранилище](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/12/водохранилище-150x150.jpeg)
Внутренние воды и рельеф Воронежской области
11.12.2015
Урок 13. Внутренние воды и рельеф Воронежской области Цель урока: сформировать у учащихся представление о взаимосвязи внутренних вод и рельефа области. Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о внутренних водах и основных формах рельефа Воронежской области;
Гидрологические памятники прирорады
10.12.2015
Урок 15. Гидрологические памятники природы. Цель урока: -познакомить учащихся с понятиями «памятник природы», размещением памятников природы гидросферы по территории Воронежской области -выявить сущность экологических проблем водных объектов родного края , степень воздействия на них человека;
![Гидрологические памятники](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/12/DSC08061-150x150.jpg)