Метка: схема – Информация на портале MyGeograph.ru
Географические цепочки
03.01.2022 Схема на знание географических терминов. Отвечая на вопросы ДА или НЕТ вы будете продвигаться от начала до конца заданной цепи. И если все ответы у вас будит правильные вы дойдете до конца схемы. Правильный последовательность цифр укажите на отдельном листочке, для проверки.
Климат. Таблица.
21.02.2019 Климат - многолетний режим погоды, типичный в данном месте. В отличие от погоды, он обладает устойчивостью, постоянством, хотя ежегодно бывают отклонения в температуре, количестве и режиме осадков, характерных погодах. Климатические пояса и господствующие в них воздушные массы
История России в схемах и таблицах.
17.01.2019 Интересный и познавательный учебник. По нему легко можно изучать историю России ученикам, студентам. Книга будет интересна широкому кругу читателей.
География России в схемах и таблицах
01.01.2019 География России в схемах и таблицах. Это пособие 2011 года. Оно удобно для проведения и объяснения материала на урках географии, а также для понимания отдельных географических положений.
Восточная Сибирь урок по ФГОС. Презентация.
07.11.2017 Урок и презентацию подготовил Блаженов В. А. Все фактические данные взяты с Восточной Сибири. Сейчас все достают атласы и открывают карту Восточной Сибири. Давайте сравним нашу гипотетическую карту и реальную карту Восточной Сибири. Сейчас каждая бригада должна отметить все совпадения ваших предположений и реальности.
Многообразие стран мира. Творческий урок географии. 10 класс
08.03.2017 ЦЕЛИ УРОКА: Выявить признаки отдельных типов стран современного мира. ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: Политическая карта мира. Раздаточный материал. Учебники В.П. Максаковского и Ю.Н. Гладкого (Используются таблицы на форзацах учебника. ТИП УРОКА: творческая мастерская
Применение блочно – модульной технологии на уроках географии
29.01.2017 Одна из главных учебных проблем современной школы – результативность учебного процесса. Часто оказывается, что учащиеся оказываются неподготовленными к определенной деятельности на уроках, направленной на усвоение знаний и умений по предметам, так как они в большинстве не обладают абстрактным, образным, наглядно-действенным мышлением: неумением выделить главное, читать и вычерчивать чертежи и схемы, зарисовать несложные предметы и т.д.