Метка: воронежская область – Информация на портале MyGeograph.ru
Традиции и быт народов Воронежской области
02.05.2022 Цели: - образовательная: сформировать представление о народах, которые проживали на территории Воронежской области, познакомиться с особенностями их жилища, одежды, быта. - воспитательная: развивать способность самостоятельно мыслить, логическое мышление, применять ранее изученный материал для усвоения нового, саморегуляция; - развивающая: воспитывать в учащихся способности самостоятельно получать знания, ответственность, внимание.
Природные ресурсы Воронежской области. Урок географии
02.05.2022 Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: фронтально-групповая. Дидактическая цель урока: сформировать представление о природно-ресурсном потенциале Воронежской области с учётом его хозяйственной оценки. Планируемые результаты деятельности учащихся: Предметные: рассмотреть своеобразие Воронежской области, как центра с богатым природно-ресурсным потенциалом; оценить природно-ресурсный потенциал Воронежской области; показать роль природных ресурсов в экономике региона; рассмотреть проблемы освоения ресурсов, познакомить с экологическими проблемами; продолжать учить анализировать взаимосвязи между природными условиями и природными ресурсами.
Программа Географическое краеведение Воронежская область. ВИРО
17.02.2019 Программа по географическому краеведению. Воронежская область. ВИРО. ВОИПКРО. В формате PDF. Скачать.
Краеведение. Программа курса в 5 — 11 классах Воронежская область.
17.02.2019 Программой курса в 5–11 классах образовательных учреждений Воронежской области «Краеведение»/ сост. авторский коллектив: Корниенко Н.Г., Ершова А.В., Чурляев Ю.А., Лившиц Б.Р., Веденеева Г.И., Канина Т.И., Васильева Е.В., Мамедова Л.Б., Корчагина Э.В., ВОИПКРО, 2008.
Краеведение
03.05.2018 Географическое краеведение Воронежской области, рабочая тетрадь, автор Чурляев Ю. А., можно заказать и купить в магазинах Амиталь, или заказать по телефону 89042100482 Ирина Альбертовна (ВИРО).
Географическое краеведение. Рабочая тетрадь.
03.05.2018 Географическое краеведение. Воронежская область. Рабочая тетрадь. Купить. Автор Чурляев Ю. А. Книжные магазины Амиталь или заказать по телефону 89042100482 - Ирина Альбертовна (ВИРО).
Географическое краеведение. Воронежская область.
03.05.2018 Географическое краеведение Воронежской области, учебное пособие с контурными картами и атласом, автор Чурляев Ю. А., заказать и купить в магазинах Амиталь, РИОКСА или заказать у Чурляева Юрия Алексеевича 8 (951) 559 52 39
Неоландшафты
13.02.2017 Так называют большую группу новых природно-антропогенных ландшафтов, возникновение которых связано с многосторонней деятельностью человека. Сельскохозяйственные поля на месте степей, лесокультурные массивы по залежным пустошам, пруды, водохранилища, копани, города — вот неполный перечень неоландшафтов, широко распространенных на территории Воронежской области.
Разработка урока по теме Степь.
30.10.2016 Урок изучения нового материала. В основе урока лежит интеграция литературы и географии. В основе находится произведение А. П. Чехова «Степь». Возможная предварительная подготовка для детей любящих читать – прочитать А. П. Чехова «Степь». Урок сопровождается показом фотографий А. П. Чехова, степи, животных и растений степей.
Общая характеристика внутренних вод
08.01.2016
Тема: «Общая характеристика внутренних вод Воронежской области» Цели и задачи урока: Дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Развивать умение работать с атласами и другими источниками информации
Природа родного края. Итоговый урок. Урок 33.
23.04.2015 Урок 33. Итоговый урок Природа родного края.
«Люблю мой край!
Я много мест видала,
И можно хоть полмира обойти,
Но ближе и родней родного края,
Я думаю, мне больше не найти!»
Программа географическое краеведение Воронежской области. ВОИПКРО.
22.03.2015
Ю. А. Чурляев. Примерная программа, методические рекомендации и тематическое планирование учебного материала по курсу (региональная программа для 6 - 7 классов общеобразовательной школы.