Строение земного шара. География. 6 класс. ФГОС
Цель: формирование представлений о внутреннем строении Земного шара: ядре, мантии, земной коре, литосфере, о способах изучения земных недр. Задачи Образовательные: ознакомить детей с внутренними слоями: земная кора, мантия, ядро; установить сходства и различия в материковой и океанической земной коре; дать понятия: литосфера; дать представление об изучении земной коры.
Развивающие: формировать умения применять полученные знания при решении практических задач, выделять главное, анализировать, делать выводы. Развивать творческие и коммуникативные способности дать представление об изучении земной коры.
Воспитательные: Воспитывать у учащихся умение работать в малых группах (парах), умения выслушивать ответы одноклассников, анализировать и оценивать их. Формирование у учащихся самостоятельного, ответственного мышления. Воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников дать представление об изучении земной коры.
Актуализация знаний
Ребята, а вы любите путешествовать? Так вот сегодня мы отправимся с вами в очень далёкое заочное, необычное путешествие. Дети, когда мы с вами отправляемся в поездку, путешествие, что вы берёте с собой? (Багаж)
Так и нам сегодня понадобится необычный багаж? (Это багаж наших знаний).
- Итак, что у меня в руках? А что такое глобус?
- В пятом классе мы с вами изучали оболочки Земли, какую оболочку мы можем с вами видеть на глобусе?
- Дайте определение этой оболочки.
- Какова её мощность?
- А какие радиусы имеет земной шар?
- Литосфера занимает лишь часть земного шара, а что же приходится на оставшуюся внутреннюю часть?
Молодцы! У вас достаточный багаж знаний и мы можем смело отправиться в путь!