Земля — планета Солнечной системы

Larsen-SS12Цели урока: Создание условий для: 1)  формирования у учащихся знаний о единстве Солнечной системы. 2)  формирования у учащихся умений (опыта деятельности)  работать с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; 3)  совершенствования навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации 4)  формирования личностных результатов:  развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, уважительного отношения к иному мнению.

planets-of-solar-system-23

Технологическая карта Солнечная система

Солнечная система. Презентация Скачать

Задачи урока:

Образовательные: углубить знания о Солнечной системе и её планетах

Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к планете Земля, воспитание культуры общения.

 

План урока:

1.Организационный момент
2.Мотивация учебной деятельности
3.Изучение нового материала
4.Закрепление нового материала: выполнение практической работы
5.Закрепление новых знаний
6.Рефлексия

Домашнее задание

 

Здравствуй, мой незнакомый

инопланетный друг!

Очень хочется с тобой начать переписку и рассказать о себе. Я живу на планете ………., которая расположена на  ………….. орбите от Солнца. Самой большой планетой в нашей системе является …………, а самой маленькой  ….. . Самая близкая к Солнцу планета…………, самая высокая температура на планете……… . В нашей Солнечной системе есть планета с самым большим количеством спутников – это планета ………….., у неё их 17.

В центре Солнечной системы расположено

……… . Это – звезда.



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru