Анализ изменений ФГОС и примерной рабочей программы основного общего образования по географии

Освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в целостную научную картину мира) и универсальные учебные действия(познавательные, коммуникативные, регулятивные);

 

 

способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;

готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание информационных текстов в различных форматах, в том числе цифровых, с учетом назначения информации и ее целевой аудитории

Анализ изменений ФГОС и примерной рабочей программы основного общего образования по географии

Все умения, составляющие требования ФГОС к результатам
освоения основной образовательной программы разделяются на
три большие группы:
• использовать знания для решения учебно-познавательных и
практических задач;
• находить и использовать информацию в различных источниках,
необходимую для решения учебно-познавательных и
практических задач;
• интегрировать знания и информацию из различных источников
для решения учебно-познавательных и практических задач

 

Практическая работа

1. Сравнение географического положения двух (любых) южных материков.
2. Объяснение годового хода температур и режима выпадения атмосферных.
осадков в экваториальном климатическом поясе.
3. Сравнение особенностей климата Африки, Южной Америки и Австралии по
плану.
4. Описание Австралии или одной из стран Африки или Южной Америки по
географическим картам.
5. Объяснение особенностей размещения населения Австралии или одной из
стран Африки или Южной Америки.

 

Практическая работа

1. Объяснение распространения зон современного вулканизма и землетрясений
на территории Северной Америки и Евразии.
2. Объяснение климатических различий территорий, находящихся на одной
географической широте, на примере умеренного климатического пляса.
3. Представление в виде таблицы информации о компонентах природы одной
из природных зон на основе анализа нескольких источников информации.
4. Описание одной из стран Северной Америки или Евразии в форме
презентации (с целью привлечения туристов, создания положительного образа
страны и т. д. )

Практическая работа

1. Объяснение различий структуры высотной поясности в горных
системах.
2. Анализ различных точек зрения о влиянии глобальных климатических
изменений на природу, на жизнь и хозяйственную деятельность населения
на основе анализа нескольких источников информации.

 

Практическая работа

1. Сравнение ЭГП двух географических районов страны по разным
источникам информации.
2. Классификация субъектов Российской Федерации одного из
географических районов России по уровню социально-экономического
развития на основе статистических данных



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru