Анализ ВПР по географии 10 класс 2021 год

Анализ ВПР по географии в 2021 году. 10 класс .

Анализ география впр 10 кл 2021 фио

Работа состояла из 17 заданий:

Задание 1. Знать/ понимать географические особенности природы России; уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

Задание 2. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий  международной жизни.

Задание 3. Знать/ понимать географические особенности основных отраслей хозяйства России; уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.

Задание 4. Уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.

Задание 5. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.

Задание 6. Знать/ понимать географические особенности географических районов России; уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.

Задание 7. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения различий во времени, чтения карт различного содержания

Задания 8. Знать/ понимать смысл основных теоретических категорий и понятий,  особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания, численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира, различия в уровне и качестве жизни населения мира,  географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, специализацию стран в системе международного географического разделения труда, географическую специфику отдельных стран и регионов; их различия по уровню социально-экономического развития, специфику географического положения и административно-территориальное устройство Российской Федерации, географические особенности природы России, географические особенности населения России, географические особенности основных отраслей хозяйства России, географические особенности географических районов России, роль и место России в современном мире.

Задания 9. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий  международной жизни

Задания 10. Знать/ понимать географическую специфику отдельных стран и регионов; их различия по уровню социально-экономического развития; уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.

Задание 11. Знать/ понимать численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира.

Задание 12. Знать/ понимать различия в уровне и качестве жизни населения мира.

Задание 13. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.

Задание 14. Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений.

Задание 15. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий  международной жизни, использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.

Задание 16. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий  международной жизни, использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.

Задание 17. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2021 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru