Метка: 5 класс – Информация на портале MyGeograph.ru
В этом материале вы найдете: презентацию, технологическую карту, ход урока, поурочная разработка, задания для учащихся и оригинальная рефлексия. В год 6983 (1475). В том же году получил записи Афанасия, купца тверского, был он в Индии четыре года, а пишет, что отправился в путь с Василием Папиным. Я же расспрашивал, когда Василий Папин послан был с кречетами послом от великого князя, и сказали мне -- за год до казанского похода вернулся он из Орды, а погиб под Казанью, стрелой простреленный, когда князь Юрий на Казань ходил.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС по географии для основной школы и рассчитан на 35 часов. Он призван сформировать у школьников картографических умений, начальные географические представления о нашей планете познакомить с выдающимися путешественниками и их географическими открытиями.
В учебнике, который входит с систему "Алгоритм успеха", реализуется идея формирования географичкой культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира,
В.П.Дронова Москва Дрофа 2014/ ФГОС ООО/ Задачи урока(планируемые результаты) образовательные: познакомить с Галактиками, определить место планеты Земля во Вселенной; развивающие: развивать навыки ориентироваться по звездам, продолжить формировать умение работать с учебником, анализировать, делать выводы, учить применять приобретенные
География в основной школе изучается с 5 по 9 класс. На изучение географии отводится в 5 и 6 классах по 35 ч (1 ч в неделю). В соответствии с базисным учебным (образовательным) планом курсу географии на ступени начального общего образования предшествует курс «Окружающий мир», включающий определенные географические сведения.
Цели. Формирование представлений о Солнечной системе планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе через совместную деятельность. Формирование навыков научного выражения мыслей. Способствовать привитию интереса к предметам естественно-научного цикла. Задачи: Организация форм работы с различными источниками информации по достижению целей урока.
Цель. Формирование первичных представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях посредством совместной деятельности. Способствование развитию умений самостоятельно находить нужную информацию. Задачи: Организовать групповую работу для формирования первичных представлений о естественных науках. Обсудить проблему значения географии; способствовать пониманию значимости предмета лично для каждого ученика. Организовать практическую работу «Составление схемы наук о природе»
Цель: Организовать работу по формированию первичных представлений о Северной Америки через совместную коллективную деятельность. Задачи: Личностные результаты - овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями, навыками их применения в различных жизненных ситуациях; Предметные результаты - Формулирование темы и цели урока. Метапредметные результаты - Осознание цели урока, формировать умение анализировать факты при работе с текстом учебника.
Интерактивное картографическое пособие по географии для 5 и 6 класса. Это карты, интерактивные, очень удобные, с заданиями. Можно их увеличивать, рисовать на них, имеются дополнительные пояснения к картам и темам. Издательство просвещение. Скачать бесплатно.
Наука география. Цель: По 1-й линии развития – осознание роли географии в познании окружающего мира и его устойчивого развития 1. Объяснять значение географической науки в развитии Земли. 2. Самоопределяться в решении географических вопросов. По 3-й линии развития – использование географических умений. Анализировать и оценивать географическую информацию и делать обобщающие выводы.