Северная Америка. Самостоятельная работа по географии
18.03.2018 Вопросы 1. Перечислите основные равнины материка. 2. Назовите самую низкую точку материка. 3. Какие природные объекты расположены на территории первого в мире Йелоустонского национального парка и где он находится?
Географическое положение Африки. Презентация.
21.06.2017 Вся природа материка зависит прежде всего от его географического положения. Африка - единственный материк, который экватор пересекает точно посередине. Расстояние от экватора до ее северного и южного побережий практически одинаковы
Географическое положение Евразии (описание по плану). 7 класс.
12.04.2017 Вопросы и ответы 1. Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана. 2. Найдите крайние точки материка, определите их координаты и протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
Евразия. География. 7 класс. Урок 1.
06.11.2016 Цель: 1. Личностно-ориентированная: помочь учащимся осознать социальную значимость изучаемого материала в изучении особенностей физико-географического положения материка Евразия, в раскрытии уникальности материка, как величайшего массива суши.
Литосфера. Задания.
22.09.2015 Лава, выливаясь в толщу земной (океанической) коры, образует гранитный слой. Тонкая кора прорывалась – выливалась лава образовался базальтовый слой. Разрушенный базальт перешел в осадочный слой. Дрейф континентов. Устойчивый участок земной коры, состоящий из фундамента и осадочного чехла.На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой презентации.
Природа Антарктиды. 5 класс.
18.06.2015 Цель. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению природы Антарктиды. Задачи: Сформировать условия для развития системы знаний и умений, устанавливать причинно- следственные связи через умение работать с учебником, мультимедийным материалом. Способствовать формированию географической культуры личности.
Мировой океан и его части. География. 5 класс
18.06.2015 Цель урока: Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве. Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных умений – работа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);