Метка: материк – Информация на портале MyGeograph.ru

Северная Америка. Самостоятельная работа по географии 18.03.2018 С АмерикаВопросы 1. Перечислите основные равнины материка. 2. Назовите самую низкую точку материка. 3. Какие природные объекты расположены на территории первого в мире Йелоустонского национального парка и где он находится?    
Географическое положение Африки. Презентация. 21.06.2017 .s150x95Вся  природа материка зависит прежде всего от его географического положения.  Африка - единственный материк, который экватор пересекает  точно посередине. Расстояние от экватора до ее северного и южного побережий практически одинаковы
Географическое положение Евразии (описание по плану). 7 класс. 12.04.2017 Евразия Вопросы и ответы 1. Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана. 2. Найдите крайние точки материка, определите их координаты и протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
Евразия. География. 7 класс. Урок 1. 06.11.2016 Евразия. Цель:   1. Личностно-ориентированная: помочь учащимся осознать социальную значимость изучаемого материала в изучении особенностей физико-географического положения материка Евразия, в раскрытии уникальности материка, как величайшего массива суши.
10 самых больших стан по площади. 20.02.2016 полит картаСамые большие страны по площади. Дифференцированная таблица.
Литосфера. Задания. 22.09.2015

Задания по теме ЛитосфераЛава, выливаясь в толщу земной (океанической) коры, образует гранитный слой. Тонкая кора прорывалась – выливалась лава образовался базальтовый слой. Разрушенный базальт перешел в осадочный слой.  Дрейф континентов.  Устойчивый участок земной коры, состоящий из фундамента и осадочного чехла.На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой презентации.

Природа Антарктиды. 5 класс. 18.06.2015

антарктила 5 классЦель. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению природы Антарктиды. Задачи: Сформировать условия для развития системы знаний и умений, устанавливать причинно- следственные связи через умение работать с учебником, мультимедийным материалом. Способствовать формированию географической культуры личности.

Мировой океан и его части. География. 5 класс 18.06.2015

океанЦель урока:  Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.  Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных уменийработа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);


© 2022 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru