Метка: озеро – Информация на портале MyGeograph.ru
Озера. Вопросы к уроку озера.
24.01.2022 1. Что называется озером? 2. Какая наука занимается изучением озер? 3. Какие условия необходимы для его образования? Перечислите типы озерных котловин и условия их образования. Выпишите пропущенные названия:
Озера Воронежской области
25.06.2021 Наш край славится своими озерами. Многие располагаются в пойме реки Дон. Интересно происхождение их названий. Озеро Бабье, расположенное в пойме реки Битюг когда-то было пристанищем лебедей и пеликанов. «Баба птица» - так в народе называли пеликанов.
Реки. Вопросы к уроку географии
08.09.2018 Вопросы 1. Что называется речной долиной? 2. Как заканчивается река? Как называется место окончания реки? 3. Бывают ли подземные реки? Почему?
Озера. Вопросы и ответы.
17.08.2018 Вопросы 1. Какое озеро на Земле самое большое? 2. Что такое озеро-старица? 3. Какое озеро является сточным? Приведите примеры.
План характеристика географических объектов. Презентация.
24.10.2017 План исследования реки. 1. Название реки. 2. Притоком, какой реки является. 3. Ширина реки. 4. Глубина (приблизительно). 5. Скорость течения реки. 6. Температура воды в реке. 7. Характер правого и левого берегов реки, относительная высота берегов, есть ли пойменные озера и заболоченные участки. 8. Широко ли разливается река весной (узнайте у местных жителей). 9. Состояние поймы (распахана, заболочена, покрыта луговой растительностью). 10. Как используется река.
Конкурная карта с заданиями для 10 — 11 классов
12.03.2017 На контурной карте цифрами обозначены географические объекты. Определите их.
Водные ресурсы. Формирование и изменение водных ресурсов
28.02.2017 Функции воды на планете. •Геосферная, •Ландшафтная, •Гидрологическая, •Экологическая, •Хозяйственная. Мировой океан – 96,4% объема воды в гидросфере. В покровных и горных ледниках, в снежном покрове находится 1,8 % объема гидросферы. В озерах и водохранилищах – 0,0134 %. В болотах – 0,0008 %, В реках - 0,0002%, В атмосфере – 0,001%
География в вопросах и ответах
19.02.2017 1. О каком событии идёт речь? Кто автор этой записи? «Потом медленно, по мере охлаждения бензина, аппарат водоизмещением 150 т, весивший на этой глубине всего несколько килограммов, завершил спуск, коснувшись дна в 13ч 06 мин (1960 г.):..В момент приземления нам очень повезло: прямо в середине светового круга нашего прожектора мы увидели рыбу».
Урок по теме Озера. География 6 класс.
01.01.2017 На этой странице вы найдете презентацию и технологическую карту к уроку по теме Озера. Цель: Сформировать представление о типах озерных котловин, бессточных и сточных озерах. Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану. Задачи: Образовательные: ознакомить учащихся в ходе урока с особенностями озер, их видами, значением, расширить общий кругозор.
Своя игра по теме Гидросфера. География 6 класс. Презентация.
06.12.2016 Презентация "Своя игра" может использоваться при обобщении темы Гидросфера. Вы найдете интересные вопросы для урока.
Самые большие озера
23.02.2016 Каспийское море, Верхнее, Виктория, Гурон, Мичиган, Аральское море, Танганьика, Байкал, Большое Медвежье, Ньяса
Общая характеристика внутренних вод
08.01.2016
Тема: «Общая характеристика внутренних вод Воронежской области» Цели и задачи урока: Дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Развивать умение работать с атласами и другими источниками информации
Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области
24.12.2015 Урок 24. Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области. "Вода, ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь..ты величайшее в мире богатство»". Сент-Экзюпери Форма урока: - урок совершенствования знаний, умений и навыков, изучение нового материала в форме заочного путешествия,
Гидрологические памятники прирорады
10.12.2015 Урок 15. Гидрологические памятники природы. Цель урока: -познакомить учащихся с понятиями «памятник природы», размещением памятников природы гидросферы по территории Воронежской области -выявить сущность экологических проблем водных объектов родного края , степень воздействия на них человека;
Термины и понятия по географии для 6 класса
01.12.2015 Абсолютная высота — превышение точки земной поверхности над уровнем моря. Амплитуда температур — разность самой высокой и самой низкой температуры воздуха за какой-либо отрезок времени. Антропогенные (техногенные) объекты, процессы и явления — объекты, процессы и явления, возникшие в результате деятельности человека.
Занимательная география — тест презентация
02.03.2015
Как определить по муравейнику стороны горизонта? Кто является автором старейшего сохранившегося до наших дней глобуса? Устье какой крупнейшей реки Европы находится ниже уровня Мирового океана? На каком из материков земного шара нет ни одной реки? В Средней Азии есть озеро, в одной части которого вода пресная, а в другой — соленая. Что это за озеро?