6 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 10
Горы и человек
10.05.2017
Стоянки и наскальные рисунки древнего человека обнаружены археологами во многих крупных горных системах на высоте более 3000 м. Люди издавна жили в горах, занимаясь охотой, скотоводством, земледелием. Жители гор одомашнили овец и коз, а в Андах — лам.
![Человек и горы](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/05/M8Cos6wQd1A-150x150.jpg)
Воды суши. Вопросы для повторения в презентации.
09.05.2017
Выберите лучшее место для строительства колодца. ЧТО ОБОЗНАЧЕНО НА РИСУНКЕ БУКВАМИ А, Б, В. Какой буквой обозначены аллювиальные наносы ? Что обозначено на рисунке буквой А. Определите по фотографии, что происходит с той территорией по которой сейчас течет река. Опускается она или поднимается? Какой тип озер представлен на следующем рисунке? Что отмечает на фотографии красная линия?
![На реке](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/04/На-реке-150x150.jpg)
Строение атмосферы. Состав атмосферы – вещественный
07.05.2017
Атмосфера — это газовая (воздушная) оболочка Земли. Она удерживается силой притяжения Земли и совершает с ней совместное вращение. Атмосфера, которую мы условно делим на слои физически едина (А. JI. Чижевский)
![85487](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/05/85487-150x150.jpg)
Болота. География. 6, 8 класс.
04.05.2017
Как образуются болота? Болота образуются в двух случаях. Во-первых, когда территория переувлажнена, и, во-вторых, когда на поверхность просачиваются подземные воды. Первый тип болот называется верховые. Второй тип болот называется низинные.
![Болото](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/05/Болото--150x150.jpg)
Атмосферное давление. География 6 класс. Презентация.
02.05.2017
От чего зависит давление. В разных местах планеты давление разное. Это зависит от высоты и плотности атмосферы в данном месте. Чем выше верхняя граница атмосферы, и чем холоднее воздух, тем сильнее он давит на поверхность Земли. Есть области высокого и низкого давления. Области высокого давления называют МАКСИМУМ, а области низкого давления МИНИМУМ.
![Климат](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/randel1hr34565-150x150.jpg)
Тест — презентация по теме атмосфера. 6 — 8 класс.
02.05.2017
ТО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ЭТА ФОТОГРАФИЯ ? ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ БУКВА АЛЬФА НА СХЕМЕ? КАК НА СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ НАЗВАНО ЭФФЕКТИВНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ? ЧТО ИЛЛЮСТРИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЙ РИСУНОК? КАКИЕ СЛОИ АТМОСФЕРЫ ОБОЗНАЧЕНЫ ЦИФРАМИ ? ЧТО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ЭТА СХЕМА?
![Озоновая дыра](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/05/Азоновая-дыра-150x150.jpg)
Климат. География 6 класс. Презентация.
01.05.2017
ПОЧЕМУ БЫВАЕТ ЗИМА И ЛЕТО. Земля вращается вокруг Солнца по круговой орбите, не удаляясь от него и не приближаясь. Значит наша планета всегда должна получать от него одинаковое количество тепла. Однако мы знаем, что есть зима и лето. Как это можно объяснить? ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ДЕЛО В НАКЛОНЕ ЗЕМНОЙ ОСИ.
![Климат](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/05/9b12100руис-150x150.jpg)
Подземные воды. Тест — презентация.
30.04.2017
Водную оболочку Земли — гидросферу — формируют подземные воды, атмосферная влага, ледники и поверхностные водоемы, в том числе океаны, моря, озера, реки, болота. Все воды гидросферы взаимосвязаны между собой и находятся в беспрерывном круговороте.
![Река](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/02/BiyaRiver-150x150.jpg)
Нагревание атмосферы. География 5 — 6 класс.
28.04.2017
Солнце нагревает поверхность Земли, НО НЕ НАГРЕВАЕТ АТМОСФЕРУ. Дело в том, что Солнце не нагревает прозрачные тела, такие как стекло или воздух. Солнце нагревает Землю, а Земля – воздух.
![Тропические саванны](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/04/Тропические-саванны--150x150.jpg)
Водяной пар в атмосфере. Тест — презентация
28.04.2017
Водяной пар в атмосфере. Проверочный тест - презентация. Каких облаков нет на фото? Каким номером показана снеговая линия?
![Южная Америка](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/u2012f1540198-150x150.jpg)
Выветривание. Вопросы для проверки знаний в 6 классе. Презентация
26.04.2017
На каком рисунке показан результат водной эрозии? На каком рисунке показан результат ветровой эрозии. На каком рисунке показан результат ледниковой эрозии? На каком рисунке показан результат химического выветривания? На каком рисунке показан результат биологического выветривания? На каком рисунке показана разрушительная деятельность морских волн?
![Выветривание Фото вопросы. Презентация.](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/04/Выветривание-150x150.jpg)
Географическая игра: Литосфера.
23.04.2017
Игра составлена в виде презентации. 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Чтобы узнать правильный ответ, щёлкни мышкой по экрану. 4. Чтобы продолжить игру, щёлкни мышкой по кнопке «Продолжить игру».
![Литосфкра игра](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/04/Литосфкра-игра-150x150.jpg)
Карты по географии для 5 и 6 класса.
22.04.2017
Скачав файл с Яндекс диска вы найдете методическое пособие, в котором размещены географические карты: Антарктида, Маршруты путешественников, Физическая карта мира (с информацией), Карта полушарий, Карта Океанов, карта Строение Земной коры, Климатическая карта мира.
![Евразия](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/img934456-150x150.jpg)
Тест по теме Атмосфера
13.03.2017
Жители самой высокогорной столицы мира - города Ла-Пас (в Боливии) не боятся пожаров. Они говорят, что огонь у них потухнет раньше чем загорится. Как бы вы объяснили это явление?
![Высота](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/Высота-150x150.jpg)
Тест по теме Гидросфера
13.03.2017
Описание какого озера дано в этом отрывке: «Скалы отвесно обрывались прямо в воду, как будто какие-то исполины пытались создать здесь в древности неприступные стены. Сама же вода была чиста и прозрачна. Мы видели как мелкие рыбешки проплывали стайками на глубине 10 – 15 метров. Однако даже в этой прозрачной воде невозможно было разглядеть дно, лежащее где-то в сотнях метров под нами.»
![Вставь слово](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/Вставь-слово-150x150.jpg)
Тест по теме Литосфера
13.03.2017
Разделите эти географические объекты на две группы и озаглавьте их. Определите лишнее слово и исключите его из списка. Материковый склон, долина, хребет, возвышенность, рифт, глубоководный желоб, шельф, плоскогорье, эрозия.
![Рельеф](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/Рельеф--150x150.jpg)
Тесты по теме «План, карта»
13.03.2017
Какое утверждение является ложным? 1. Угол между направлением на север и направлением на предмет местности называется азимут. 2. Если утром во время восхода Солнца встать к нему лицом, то слева от вас будет север. 3. Всего на Земном шаре можно провести 180 меридианов. 4. Предметы местности изображаются на карте с помощью специальных значков, которые называются условными знаками.
![Азимут](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/03/Азимут-150x150.jpg)
Течения в океане. Материалы к уроку географии.
14.02.2017
Тесты, презентации, интерактивные тесты, практические задания, вопросы.
![Течения](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/02/mg194567-150x150.jpg)
Можно ли по народным приметам предсказать погоду
11.02.2017
Можно ли по народным приметам определить погоду. Презентация. Существует мнение, что некоторые народные приметы о погоде верны и имеют предсказательную силу. Проверьте две народные приметы, дающие краткосрочный и долгосрочный прогнозы погоды .
![Приметы](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/02/img11342-150x150.jpg)
Почему образуются облака?
09.02.2017
В теме больше физики, чем географии. Как и туманы, облака возникают в результате конденсации водяного пара в жидкое и твёрдое состояния. Конденсация происходит или вследствие увеличения абсолютной влажности воздуха, или в результате понижения температуры воздуха. На практике в образовании облаков участвуют оба фактора.
![Облако2](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/02/oblaka_03_60-150x150.jpg)