6 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 10

Водяной пар в атмосфере. Тест — презентация 28.04.2017 Южная Америка Водяной пар в атмосфере. Проверочный тест - презентация.  Каких облаков нет на фото? Каким номером показана снеговая линия?
Выветривание. Вопросы для проверки знаний в 6 классе. Презентация 26.04.2017 Выветривание Фото вопросы. Презентация. На каком рисунке показан результат водной эрозии? На каком рисунке показан результат ветровой эрозии. На каком рисунке показан результат ледниковой эрозии? На каком рисунке показан результат химического выветривания? На каком рисунке показан результат биологического выветривания? На каком рисунке показана разрушительная деятельность морских волн?
Географическая игра: Литосфера. 23.04.2017 Литосфкра играИгра составлена в виде презентации. 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Чтобы узнать правильный ответ, щёлкни мышкой по экрану. 4. Чтобы продолжить игру, щёлкни мышкой по кнопке «Продолжить игру».
Карты по географии для 5 и 6 класса. 22.04.2017 Евразия Скачав файл с Яндекс диска вы найдете методическое пособие, в котором размещены географические карты: Антарктида, Маршруты путешественников, Физическая карта мира (с информацией), Карта полушарий, Карта Океанов, карта Строение Земной коры, Климатическая карта мира.
Тест по теме Атмосфера 13.03.2017 ВысотаЖители самой высокогорной столицы мира - города Ла-Пас (в Боливии) не боятся пожаров. Они говорят, что огонь у них потухнет раньше чем загорится. Как бы вы объяснили это явление?
Тест по теме Гидросфера 13.03.2017 Вставь словоОписание какого озера дано в этом отрывке: «Скалы отвесно обрывались прямо в воду, как будто какие-то исполины пытались создать здесь в древности неприступные стены. Сама же вода была чиста и прозрачна. Мы видели как мелкие рыбешки проплывали стайками на глубине  10 – 15 метров. Однако даже в этой прозрачной воде невозможно было разглядеть дно, лежащее где-то в сотнях метров под нами.»
Тест по теме Литосфера 13.03.2017 РельефРазделите эти географические объекты на две группы и озаглавьте их. Определите лишнее слово и исключите его из списка. Материковый склон, долина, хребет, возвышенность, рифт, глубоководный желоб, шельф, плоскогорье, эрозия.
Тесты по теме «План, карта» 13.03.2017 АзимутКакое утверждение является ложным? 1. Угол между направлением на север и направлением на предмет местности называется азимут. 2. Если утром во время восхода Солнца встать к нему лицом, то слева от вас будет север. 3. Всего на Земном шаре можно провести 180 меридианов. 4. Предметы местности изображаются на карте с помощью специальных значков, которые называются условными знаками.
Течения в океане. Материалы к уроку географии. 14.02.2017 Течения Тесты, презентации, интерактивные тесты, практические задания,  вопросы. 
Можно ли по народным приметам предсказать погоду 11.02.2017 Приметы Можно ли по народным приметам определить  погоду.  Презентация. Существует мнение, что некоторые народные приметы о погоде верны  и имеют предсказательную силу. Проверьте две народные приметы,  дающие краткосрочный и долгосрочный  прогнозы погоды .
Почему образуются облака? 09.02.2017 Облако2 В теме больше физики, чем географии. Как и туманы, облака возникают в результате конденсации водяного пара в жидкое и твёрдое состояния. Конденсация происходит или вследствие увеличения абсолютной влажности воздуха, или в результате понижения температуры воздуха. На практике в образовании облаков участвуют оба фактора.
Олимпиада по географии для 6 класса. 22.01.2017 олимпиада географияОлимпиада состоит из тестовых заданий и аналитических вопросов. 1. Наука, изучающая природу земной поверхности, это: а) физическая география; б) экономическая география; в) ботаника; г) естествознание. 2. Первым предположил, что Земля имеет форму шара:
Географические координаты. Презентация по ФГОС 21.01.2017 экскурсия Меридиан ­ воображаемая кратчайшая линия, проведенная по поверхности Земли между Северным и Южным полюсами. По меридиану определяют географическую долготу.
Викторина для 6 класса по географии. 15.01.2017 ГлобусЭта презентация поможет вам провести викторину для учеников 6 класса по географии.    
Развивающий тест по теме Литосфера 11.01.2017 Формы рельефа (экзогенные) внешние 1.  Разделите эти географические объекты на две группы и озаглавьте их. Определите лишнее слово и исключите его из списка. Материковый склон, долина, хребет, возвышенность, рифт, глубоководный желоб, шельф, плоскогорье, эрозия. 2. Какое слово надо вписать вместо вопросительного знака?
Развивающие тесты по географии. План, карта. 11.01.2017 тест_61. Какое утверждение является ложным? 1. Масштаб показывает во сколько раз расстояние на карте меньше, чем расстояние на местности. 2. Всего на Земном шаре можно провести 90 параллелей. 3. Ночью направление на юг можно определить с помощью Полярной звезды. 4. Абсолютной высотой называют высоту точки над уровнем моря.
Термины и понятия по теме Литосфера 10.01.2017 Вулкан Вулканы — геологические образования, имеющие конусообразную или куполовидную форму. Вулканы, об извержении которых имеются исторические данные, называются действующими, те, о которых нет сведений, — потухшими.
Дневник исследователя гидросферы 05.01.2017 гидросфера Инструктивная карточка группы исследователей         свойств воды 1.В двух пробирках соленая и пресная вода. Определить, где какая вода, поможет тест на прозрачность: попытайтесь прочесть строку из учебника, глядя на нее через пробирку и раствор в ней, через какую воду это будет сделать труднее? Почему? 2.При помощи обоняния определить, в какой пробирке соленая, а в какой пресная вода. 
Рельеф суши и дна мирового океана. Презентация. 05.01.2017 дно океана 1.Сформировать понятие о рельефе. 2.Дать общее представление о основных формах  рельефа поверхности суши и дна Мирового океана, их различии по высоте, образованию, характеру поверхности. 3.Формирование умений учащихся анализировать рельеф Земли. 4.Развитие практических навыков работы с картой. 5.Учить работать с контурными картами, описывать географическое положение гор равнин.
Температура воздуха 02.01.2017 Температура воздуха Цель: познакомить учащихся с температурой воздуха, ее особенностями, изменением за различные промежутки времени, измерением и приборами, которыми оно производится Предметные задачи урока: Знать понятия: годовая амплитуда температуры воздуха, средняя годовая температура воздуха, суточная амплитуда, средняя суточная температура воздуха, Уметь характеризовать каждый термин урока, Знать причину  нагревания воздуха и его изменения в течении суток, месяца, года;   ; знать значение нагревания воздуха для живых организмов

© 2023 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru