6 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 12
Итоговое тестирование. География 6 класс
29.12.2016 шИтоговый тест для двух вариантов по 23 вопроса. На один урок. Тест можно провести в конце четверти или использовать как тренировочный к экзамену.
Крупнейшие реки мира
26.12.2016 Река - это водный поток, протекающая по четко обозначенному естественному руслу. Речная система - это совокупность рек в пределах данного речного бассейна. Состоит из главной реки и её притоков. Речной бассейн - это часть земной поверхности (поверхностные водосбор) и толща почв и горных пород (подземный водосбор) откуда вода поступает в реку или речную систему.
Ориентирование по топографическим картам
12.12.2016 План урока: •Топографическая карта. •Условные обозначения на топографических картах. •Ориентирование по карте. •Масштаб •Стороны горизонта •Азимут •Ориентирование по карте.
Своя игра по теме Гидросфера. География 6 класс. Презентация.
06.12.2016 Презентация "Своя игра" может использоваться при обобщении темы Гидросфера. Вы найдете интересные вопросы для урока.
Конкурс игра по теме Литосфера и рельеф Земли. Презентация.
06.12.2016 Это Конкурс игра по теме Литосфера. Рассчитана на учащихся 6 - 8 классов. В презентации много интересных заданий.
Итоговое тестирование в 6 классе по географии
10.11.2016 Тест для контроля знаний по географии в 6 классе.
Части мирового океана. Презентация.
06.11.2016 Изучение частей Мирового океана. Познакомиться с понятиями: материк, полуостров, остров, архипелаг, океан, море, залив, пролив. Продолжить формирование работы с картами атласа.
Горные породы. Презентация.
06.11.2016
Что мы узнаем на уроке: на какие группы по происхождению делятся горные породы; как образуются магматические, осадочные и метаморфические горные породы; на какие подгруппы делятся магматические и осадочные горные породы.
Атмосфера. Презентация. ФГОС.
30.10.2016 Опыт по определению количества кислорода в составе воздуха. Оборудование: кристаллизатор, прибор для определения состава воздуха, вода 1. Налейте в кристаллизатор воды.2. Поместите на воду поплавок.3. Зажгите свечу и поставьте её на поплавок. 4. Накройте поплавок часовым стеклом, которое разделено на 5 равных частей. Что вы наблюдаете?
Муниципальная олимпиада по георафии. 6 класс. 2016-2017 г.г.
28.10.2016
Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии в 2016 – 2017 уч. году. 6 класс Тесты. Время выполнения - 45 минут За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 15 баллов. 1 вариант.
Программа и тематическое планирование к учебнику географии В. П. Дронов
25.10.2016 Рабочая программа и тематическое планирование по географии в 6 классах составлена на основе материалов - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование // ФГОС. М.: Просвещение, 2014);
Атмосфера. Презентация. ФГОС
18.09.2016 Опыт по определению количества кислорода в составе воздуха. Оборудование: кристаллизатор, прибор для определения состава воздуха, вода 1. Налейте в кристаллизатор воды. 2 Поместите на воду поплавок. 3. Зажгите свечу и поставьте её на поплавок. 4. Накройте поплавок часовым стеклом, которое разделено на 5 равных частей. Что вы наблюдаете? Объясните свои наблюдения. Сделайте вывод о количестве кислорода в составе воздуха.
Атмосфера. Состав, значение. Презентация.
05.09.2016 Назовите слои атмосферы? Какой слой над хутором Майорский сильно загрязнён? Где встречаются серебристые облака? В каком слое содержится 80% воздуха? В каком слое атмосферы небо черное? Из какого слоя атмосферы выпадают снег, дождь? Какие явления и процессы происходят в верхних слоях атмосферы?
Подземные воды. География 6 класс
10.08.2016 Дать полное представление о происхождении, видах и использовании подземных вод; показать необходимость бережного отношения к ним как к источнику чистой, пригодной для питья воды и сформировать знания о природных льдах. Сформировать представления о подземных водах как части Мирового круговорота; грунтовых и межпластовых водах; видах пластов; минеральных водах; типах ледников. Определять на плане условия рельефа в месте выхода подземных вод на поверхность. Закрепление номенклатуры по Мировому океану. Составить схемы подземных вод и артезианского колодца.
Водяной пар в атмосфере
09.08.2016 Задание 2. Определите: а) Сколько грамм водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при нагревании: От 0°С до 10°С От 20°С до 30°С
Атмосфера и ее состав. География 6 класс
01.08.2016 ЭТАП 1 Актуализация знаний Основные задачи учителя. Актуализация имеющихся знаний, способов действия в новых условиях; формирование умения задавать вопросы; развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся; формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.
Программа и тематическое планирование к учебнику Герасимова Т. П. Начальный курс географии
01.08.2016
Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта: География. Программы для общеобразовательых учреждений. 6-11 кл. (Т.П. Герасимова. Начальный курс географии) - М., Дрофа, 2010 г.
Планеты Солнечной системы
28.07.2016 Презентация и технологическая карта. Тип урока: урок изучения нового материала Цель урока: формирование знаний обучающихся о Земле как планете Солнечной системы. Задачи: Образовательный аспект: сформировать знания обучающихся о нашей Галактике Млечный Путь, Солнечной системе, о влиянии системы “Земля-Луна” на земные процессы, рассмотреть форму и размеры Земли как планеты, их географические следствия,
Погода и климат.
27.07.2016 Тема Погода и климат. География 6 класс. Презентация и технологическая карта.
Распределение солнечного света и тепла на Земле
25.07.2016 Найдите в тексте параграфа образные выражения, которые помогают понять, почему наша планета у экватора получит больше света и тепла, чем в полярных областях?