6 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 12

Итоговое тестирование. География 6 класс 29.12.2016 Графо пишушИтоговый тест для двух вариантов по 23 вопроса. На один урок. Тест можно провести в конце четверти  или использовать как тренировочный к экзамену.
Крупнейшие реки мира 26.12.2016 РекаРека - это водный поток, протекающая по четко обозначенному естественному руслу. Речная система  - это совокупность рек в пределах данного речного бассейна. Состоит из главной реки и её притоков. Речной бассейн - это часть земной поверхности (поверхностные водосбор) и толща почв и горных пород (подземный водосбор) откуда вода поступает в реку или речную систему. 
Ориентирование по топографическим картам 12.12.2016 Топографическая карта  План урока: •Топографическая карта. •Условные обозначения на топографических картах. •Ориентирование по карте. •Масштаб •Стороны горизонта •Азимут •Ориентирование по карте.
Своя игра по теме Гидросфера. География 6 класс. Презентация. 06.12.2016 Гидросфера Презентация "Своя игра"  может использоваться при обобщении темы Гидросфера. Вы найдете интересные вопросы для урока.
Конкурс игра по теме Литосфера и рельеф Земли. Презентация. 06.12.2016 LitosfeЭто Конкурс игра по теме Литосфера. Рассчитана на учащихся 6 - 8 классов. В презентации много интересных заданий. 
Итоговое тестирование в 6 классе по географии 10.11.2016 Тест 6 класс Тест для контроля знаний по географии в  6 классе. 
Части мирового океана. Презентация. 06.11.2016 Мировой океан  и его части Изучение частей Мирового океана. Познакомиться с понятиями: материк, полуостров, остров, архипелаг, океан, море, залив, пролив.  Продолжить формирование работы с картами атласа.
Горные породы. Презентация. 06.11.2016
Горные породы Что мы узнаем на уроке: на какие группы по происхождению делятся горные породы; как образуются магматические, осадочные и метаморфические горные породы; на какие подгруппы делятся магматические и осадочные горные породы.
Атмосфера. Презентация. ФГОС. 30.10.2016 Атмосфера Опыт по определению количества кислорода в составе воздуха. Оборудование: кристаллизатор, прибор для определения состава воздуха, вода 1. Налейте в кристаллизатор воды.2. Поместите на воду поплавок.3. Зажгите свечу и поставьте её на поплавок. 4. Накройте поплавок часовым стеклом, которое разделено на 5 равных частей. Что вы наблюдаете?
Муниципальная олимпиада по георафии. 6 класс. 2016-2017 г.г. 28.10.2016

Олимпиада по географииЗадания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии в  2016 – 2017 уч. году. 6 класс Тесты. Время выполнения - 45 минут За каждый правильный ответ 1 балл.  Всего 15 баллов. 1 вариант.

Программа и тематическое планирование к учебнику географии В. П. Дронов 25.10.2016 Учебник географииРабочая программа и тематическое планирование   по географии  в 6 классах составлена на основе материалов - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование // ФГОС. М.: Просвещение, 2014);
Атмосфера. Презентация. ФГОС 18.09.2016 Атмосфера. Опыт по определению количества кислорода в составе воздухаОборудование: кристаллизатор, прибор для определения состава воздуха, вода 1. Налейте в кристаллизатор воды. 2 Поместите на воду поплавок. 3. Зажгите свечу и поставьте её на поплавок. 4. Накройте поплавок часовым стеклом, которое разделено на 5 равных частей. Что вы наблюдаете? Объясните свои наблюдения. Сделайте вывод о количестве кислорода в составе воздуха.  
Атмосфера. Состав, значение. Презентация. 05.09.2016 Летите голуби Назовите слои атмосферы? Какой слой над хутором Майорский сильно загрязнён? Где встречаются серебристые облака? В каком слое содержится 80% воздуха? В каком слое атмосферы небо черное? Из какого слоя атмосферы выпадают снег, дождь? Какие явления и процессы происходят в верхних слоях атмосферы?
Подземные воды. География 6 класс 10.08.2016 ПочваДать полное представление о происхождении, видах и использовании подземных вод; показать необходимость бережного отношения к ним как к источнику чистой, пригодной для питья воды и сформировать знания о природных льдах. Сформировать представления о подземных водах как части Мирового круговорота; грунтовых и межпластовых водах; видах пластов; минеральных водах; типах ледников. Определять на плане условия рельефа в месте выхода подземных вод на поверхность. Закрепление номенклатуры по Мировому океану. Составить схемы подземных вод и артезианского колодца.
Водяной пар в атмосфере 09.08.2016 КлиматЗадание 2. Определите:  а) Сколько грамм водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при нагревании: От 0°С  до 10°С    От 20°С  до 30°С 
Атмосфера и ее состав. География 6 класс 01.08.2016 АтмосфераЭТАП 1 Актуализация знаний Основные задачи учителя. Актуализация имеющихся знаний, способов действия в новых условиях; формирование умения задавать вопросы; развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся; формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.
Программа и тематическое планирование к учебнику Герасимова Т. П. Начальный курс географии 01.08.2016

Программа герасимоса географияПримерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта: География. Программы для общеобразовательых  учреждений. 6-11 кл. (Т.П. Герасимова. Начальный курс географии) -  М., Дрофа, 2010 г.

Планеты Солнечной системы 28.07.2016 Солнечная система Презентация и технологическая карта. Тип урока: урок изучения нового материала  Цель урока: формирование знаний обучающихся о Земле как планете Солнечной системы. Задачи: Образовательный аспект:  сформировать знания обучающихся о нашей Галактике Млечный Путь, Солнечной системе, о влиянии системы “Земля-Луна” на земные процессы,  рассмотреть форму и размеры Земли как планеты, их географические следствия,
Погода и климат. 27.07.2016 КлиматТема Погода и климат. География 6 класс.  Презентация и технологическая карта. 
Распределение солнечного света и тепла на Земле 25.07.2016 ГидросфераНайдите в тексте параграфа образные выражения, которые помогают понять, почему наша планета у экватора получит больше света и тепла, чем в полярных областях?

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru