6 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 13
Мировой океан и его части
11.07.2016 Предмет география. Класс 6. Тема: Мировой океан. Урок - изучение новой темы. Цель: - формировать представление о Мировом океане, раскрыть понятия «Мировой океан», «его составные части» (моря, заливы и проливы); -показать значение Мирового океана; -учиться читать карту (отработать номенклатуру).
Воды суши. География 6 класс
05.07.2016 Урок к учебнику Домогацких 6 класс. Презентация и технологическая карта.
Программа и тематическое планирование. География 6. класс ФГОС. Домогацких Е.М
05.07.2016 Рабочая программа разработана в соответствии с Программой по географии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – 2 издание. – М.: ОО «ТИД «Русское слово-РС», 2010. -56 с. Автор Домогацких Е.М.,«География. Начальный курс», 6 класс.
Атмосфера. Обобщающий урок.
04.07.2016 1. Опираясь на текст учебника, продумывают вопросы. 2. Называют: значение атмосферы, атмосферные явления, изучение атмосферы, проблемы загрязнения атмосферы. Формулируют основные задачи урока: 1.Обобщить знания о значении атмосферы. 2. Научиться определять атмосферные явления по описанию. 3. Закрепить навыки решения задач. 4.Разработать меры по борьбе с загрязнением атмосферы.
Гидросфера. Обобщение. 6 класс
04.07.2016 -Мы готовы к уроку. А вот какова тема и цели нашего урока? Давайте попробуем сформулировать вместе. -Итак, тема нашего урока «Гидросфера».
Мировой океан и его части
01.07.2016 На это странице вы найдете: Технологическая карта. Презентация к уроку. Программа и тематическое планирование для 6 класса.
Внеурочной деятельности по географии. Программа.
16.06.2016
Внеурочной деятельности по географии. Программа.
Строение атмосферы
10.06.2016 Значение атмосферы Необходима живым организмам для дыхания Человеку в сутки требуется 11 тыс. литров воздуха Защищает от метеоритов Спасает жизнь от губительного ультрафиолетового излучения Сохраняет Землю от перегревания и переохлаждения Участвует в круговороте воды Регулирует теплообмен Жизнь на Земле невозможна без атмосферы
Тест по теме Озера, болота
19.05.2016 Тест по теме "Озера, болота" состоит из 5 вопросов и может быть использован при проверке знаний по этой теме в интерактивном режиме.
Земля и Вселенная
19.05.2016 Предметные: развитие знаний о строении Солнечной системы, формирование умений объяснять влияние Солнца и Луны на жизнь Земли. Метапредметные: ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; выделять главное, существенные признаки понятий; участвовать в совместной деятельности; высказывать суждения, подтверждая их фактами
Человек и биосфера. География 6 класс
17.05.2016 Предки современных людей стали выделяться из сообщества человекообразных обезьян около 3 миллионов лет назад. Более 2/3 населения сосредоточено всего лишь на 8 % площади суши с благоприятными природными условиями. В северных районах Евразии и Северной Америки, в северной части Африки, в центре Австралии и Азии, где климат неблагоприятен из-за сильных морозов или жары и засухи, проживает небольшая часть населения Земли.
Виды горных пород
17.05.2016
Цель: Сформировать знания учащихся о происхождении и разнообразии горных пород. Задачи: 1.познакомить учеников с происхождением магматических, метаморфических и осадочных горных породах; 2.развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой. 3.формирование культуры общения при работе в парах
Рельеф суши и дна мирового океана
16.05.2016 Рельеф суши и дна мирового океана. Презентация. Как обозначаются неровности земной поверхности на географической карте? Что такое абсолютная высота? Какие силы участвуют в процессе формирования неровностей земной поверхности?
Внутренние строение Земли
16.05.2016 Рассказывает о внутреннем строении Земли, о строении земной коры, о том как и кто изучает земную кору. Организует сравнение типов земной коры с помощью проблемных вопросов.
Географические координаты Презентация
14.05.2016 Предложите действия. 1. Выбор карты. 2. Найти на карте полушарий точки с заданными географическими координатами. 3. Отметить на контурной карте точки. 4.Определить названия объектов. 6. Подписать объекты на контурной карте, которым соответствуют данные координаты. 7. Подписать дополнительные объекты ,указанные в задании.
Глобус — модель Земли
13.05.2016 Какую форму имеет Земля? Кто из древнегреческих учёных пришёл к выводу о шарообразности Земли? Перечислите известные вам доказательства шарообразности Земли. Кто определил размеры нашей планеты? Без специальных методов оно неосуществимо, ведь поверхность мяча ровная, на ней отсутствуют линии, к которым можно «привязать» нашу точку. Такие линии есть на глобусе и карте полушарий
Тест по теме Атмосфера
12.05.2016 Тест ро теме атмосфера из 15 вопросов для 5 - 6 класса.
План местности
11.05.2016 ПЛАН- это уменьшенное изображение на плоскости участка земной поверхности в уменьшенном виде с помощью условных знаков. Требования к условным знакам.
Земля — планета Солнечной системы
11.05.2016 Цели урока: Создание условий для: 1) формирования у учащихся знаний о единстве Солнечной системы. 2) формирования у учащихся умений (опыта деятельности) работать с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; 3) совершенствования навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации 4) формирования личностных результатов: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, уважительного отношения к иному мнению.
Вулканы
10.05.2016 Учитель предлагает посмотреть фрагмент фильма «Вулканы». Я думаю, что после просмотра фильма вам не составит труда ответить на вопрос: что мы будем изучать с вами на уроке. Кто определил тему нашего урока. Записываем тему урока в тетради.