6 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 14

География. Движение земной коры. Вулканы. 10.05.2016

Вулкан Что такое земная кора? Чем она сложена?  Как образуются осадочные горные породы? Процесс образования магматических горных пород. Образование метаморфических горных пород. Соотнесите образец горной породы со списком типов горных пород по происхождению, ответ запишите в тетрадь.

Географические координаты 5 — 6 класс 03.05.2016 границаМожно ли определить «адрес» корабля на игровом поле, зная или только букву, или только цифру?  Любая точка на земном шаре имеет свой географический адрес. Этот адрес тоже состоит из двух частей – широты и долготы. Определить их нам позволяет градусная сеть. Широта показывает место точки на определённой параллели, а долгота – место этой точки на конкретном меридиане. Место их пересечения и есть нужный нам адрес – географические координаты.
Наука география Диск для 5 — 6 класса 26.04.2016 задачкаНа этом диске вы найдете географические методы исследования, тестовые задания, видео сюжеты о географии, интерактивные задания. Программа позволяет писать маркером. Диск подойдет для изучения географии в 5 – 6 классах. Диск можно скачать пройти посылке на Яндекс диск.  
Строение Атмосферы 6 класс ФГОС 14.04.2016 Атмосфера Цель. Организовать работу по формированию представлений об атмосфере, её составе, основных слоях и их особенностях; способах и средствах изучения атмосферы, о её значении для жизни на Земле  через совместную коллективную деятельность.  
Рельеф суши. Изменение рельефа 14.04.2016
холмистая местность Урок географии для —6 класс.  Рельеф. Горы. Горный хребет . Горная долина. Нагорье. Равнина. Бархан – это подвижное скопление сыпучего песка, навеянное ветром и слабо закрепленное (либо не закреплённое) растительностью. 
Пояса освещенности Земли 14.04.2016
пояс светОзнакомить учащихся с терминами:  «полярный круг», «тропики», «полярная ночь», «полярный день», «зенит», формировать умения устанавливать причинно-следственные связи на основе представления о движении Земли; создать условия для формирования представлений об орбитальном и суточном движениях Земли;создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей;продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: ставить цели, анализировать и преобразовывать информации, выделять главное, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. 
Озера. 6 класс география 11.04.2016 zuc-JS1__LY5667Презентация 6 класс. Озера.  Самое большое озеро на Земле - Каспийское. В прошлом оно соединялось с океаном и было морем, его вода по составу солей похожа на океаническую. За размеры и солёную воду его называют морем.   
Играем в метеорологов 07.04.2016 циклонУрок - презентация для 6 класса по теме атмосфера. учебник под редакцией А.И. Алексеева География 7 класс. 
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. 25.03.2016

4897Личностные результаты Развитие устойчивой познавательной мотивации на изучение темы «вулканы .горячие источники. гейзеры», развитие эмоционально-ценностного и эстетического отношения к природе, информационно- коммуникативной и социальной компетентности учащихся. Предметные результаты -1. узнать новые термины и понятия: вулкан, лава, магма, 2. Расширить  знания о внутреннем строении Земли.3. Выявить особенности внутреннего строения вулкана и использования энергии вулканов и гейзеров в хозяйстве человеком.

Рельеф дна мирового океана 25.03.2016 корабль31Развивать представление о строение дна мирового океана, его частей и способов изучения; создать условия для формирования умений работы с картой и другими источниками информаций, описывать глубины океанов, называть и показывать подводные хребты желоба. 
Реки. Технологическая карта. 11.03.2016 рекаПредмет: география Класс: 6 Тема урока: Реки № урока по теме: урок №2 в теме «Воды суши» Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: расширить и углубить знания о водах суши - реках. Задачи урока: Образовательные: Изучить понятия: река, русло, исток, устье, приток, особенности рек в зависимости от рельефа и климата.
Вулканы. Пезентация. 10.02.2016 вулкан-1Эта презентация содержит видео фрагменты и комментарии. 1. Вулканы. 2. Цунами. 3. Гейзеры. 4. Последствия этих явлений. 5. Изучение вулканов и землетрясений. 6. Почему возникают эти явления природы.
Минералы и горные породы. Презентация 31.01.2016 МинералыПрезентация Минералы и горные породы используется для изучения темы Горные породы в  5 - 6 классах на уроках географии. 
Погода. Урок. География. 23.11.2015
погода_1В презентации есть видео сюжеты, комментарии диктора, практическая и самостоятельная часто для учащихся.  Основные элементы погоды. Почему изменяется погода. Что такое погода. Предсказание (прогнозирование) погоды. Влияние погоды на человека. Влияние человека на погоду. Что влияет на погоду (элементы погоды).
Водяной пар в атмосфере. Облака. 17.11.2015
veterВетер – это перемещение воздуха в вертикальном направлении. Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер всегда дует из области ВД в область НД. Ветер всегда дует из области НД в область ВД. Чем больше разница давления, тем ветер слабее.  Скорость ветра определяется с помощью прибора анемометра. В Северном полушарии отклонение вправо, а в Южном полушарии – влево.  Ветер очищает воздух; ветер перегоняет тучи, облака           
Земля планета Солнечной системы 19.09.2015

Земля как планета Земля планета Солнечной системы. Презентация к уроку географии.  Солнечная система названа по имени ближайшей к Земле звезды - Солнце.  Солнце и движущиеся вокруг него космические тела. Отличия Земли от других планет. 

География как наука. Презентация. 19.09.2015 География как наукаПроисхождение географии. греч.γεωγραφία, землеописание, от γεια (ге) — Земля и γραφειν (графо) — писать, описывать. Задачи географической науки. Географы и работа. Ищите в  этой презентации: 
Масштаб. Презентация по географии. 19.09.2015
масштабЧто такое масштаб? Зачем  нужен масштаб? Какие бывают масштабы. Что называется топографическим планом? Что можно узнать по топографическому плану? Что  такое условные знаки? 4.Каковы их особенности?   На все эти вопросы найдете ответ в презентации по географии. 
Наши знаменитые земляки. Воронежская область. 20.08.2015

 гордеевВклад естествоиспытателей в изучении земли Воронежской. Наши знаменитые земляки. Цели: 1. Познакомить учащихся с историей изучения земли Воронежской. Оценить вклад ученых, внесших  в изучение Воронежского края. 2.Научить учащихся  планировать свою деятельность под руководством учителя;

Календарно-тематическое планирование 6 класс. География Герасимова Т. П. 18.08.2015 география 6 классПрограмма и календарно-тематическое  по географии для 6 класса к учебнику Герасимовой  Т. П.  Составлена учителем географии Лицея №9 г. Воронежа. 

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru