Урок географии: Традиции и быт народов Воронежской области
27.04.2022 Цели:- образовательная: сформировать представление о народах, которые проживали на территории Воронежской области, познакомиться с особенностями их жилища, одежды, быта. - воспитательная: развивать способность самостоятельно мыслить, логическое мышление, применять ранее изученный материал для усвоения нового, саморегуляция; - развивающая: воспитывать в учащихся способности самостоятельно получать знания, ответственность, внимание.
Урок географии в 8 классе по теме «Расселение и урбанизация»
13.11.2017 Решаемые учебные проблемы: Что такое «расселение», «поселение» и «расселение»? Какие населенные пункты в России считаются городами и ПГТ? В чем причина роста городов? Что такое «урбанизация»? Что такое «агломерация»? Сколько агломераций в России? Чем отличаются «сельский» и «городской» образ жизни? Основные понятия, изучаемые на уроке: Расселение, поселение, заселение; город и ПГТ; урбанизация и агломерация; городской и сельский образ жизни.
Евразия. География. 7 класс. Урок 1.
06.11.2016 Цель: 1. Личностно-ориентированная: помочь учащимся осознать социальную значимость изучаемого материала в изучении особенностей физико-географического положения материка Евразия, в раскрытии уникальности материка, как величайшего массива суши.
Методы мотивации и рефлексии. Презентация.
11.03.2016 Способы проведения мотивации. 1. Рассмотрение ситуации или проведение опыта (с той или иной степенью детализации, реальная или выдуманная). 2. Использование зрительного образа (рисунок, график, карикатура, символ, фотография и т.п.) 3. Работа с понятием (смысловой ряд терминов, пропущенные слова, образ понятия, «лишнее» понятие).
Горные породы и минералы, полезные ископаемые. 5 класс
15.11.2015 оЗвучит мелодия Э. Грига «В пещере горного короля». Какие хитрые секреты Таят обычные предметы: Блестят в солонке минералы! Снежинки - это же кристаллы! Фольга, скрывавшая конфету-Металл такой же, как в ракетах. Таит его простая глина Сестра сапфира и рубина! А коль споткнешься ты о камень, Не думай, что виной булыжник, И тут всесильная природа Тебе подсунула породу. -Как вы думаете, о каких богатствах и секретах сегодня пойдёт речь? -Как думаете, какую тему мы сегодня будем изучать? -С чем мы сегодня познакомимся
Как люди открывали Землю
13.11.2015 Входит в класс и приветствует учащихся, проверить наличие всех необходимых для урока учебных принадлежностей. Зачитывает слова: компас, Колумб, карта, путь.
Какая связь между этими словами? Какое из предложенных слов вам непонятно? Беседа с элементами самостоятельной деятельности с использованием учебника (стр.10 слайды № 3, 4, 5) соотнести имена и портреты (Приложение № 1). Как менялись знания человека о Земле в Древности и в Средние века?
Вулканизм
27.10.2015 Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, устанавливать причинно-следственные связи, давать определение понятиям, структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Работа с презентацией и картами. Поиск информации для ответов на вопросы урока. Классификация полученной информации.