5 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 9

Цели: Создать условия для формирования представлений учащихся о роли путешественников в изучении Земли. Организовать совместную деятельность по изучению эпохи становления географии. Формировать умение правильно выражать свои мысли. Задачи: Предметные: Формирование представлений о путешествиях морских народов Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний.
Организовать совместную деятельность учащихся по формированию представлений о путешествии А.Никитина. Умение строить высказывание. Задачи: Организовать работу по изучению маршрута А.Никитина (предметный результат). Развитие умения выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географическими информации (метапредметный результат).
Цели. Формирование первичных представлений об Австралии на основе учебной деятельности учащихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи. Приобретение сведений об истории открытия изучения Австралии. (Предметный результат). Работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал.( Мета предметный результат).
Цель. Формирование у учащихся первичных представлений о многообразии живых организмов океана, выявление особенностей использования океана, его значение в жизни планеты; умение выделять главное. Задачи: а) понимание роли океана в жизни Земли; б) развитие умения выявлять причинно-следственные связи, умение выделять главное при работе с текстом; в) формирование умения управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к урокам географии. Методы обучения: Репродуктивный, эвристический.

Урок географии. 5 класс. ФГОС. Презентация и технологическая карта к уроку. Цель: Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды. Задачи: - обучающие: углубить знания о путешествиях; -развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР, -воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.
Урок географии для 5 класса. Урок комплексного применения полученных компетенций. Цели: Создать условия для формирования представлений учащихся о роли путешественников в изучении Земли. Организовать совместную деятельность по изучению эпохи становления географии. Формировать умение правильно выражать свои мысли. Задачи: Предметные:
Урок по географии для 5 класса. Первое кругосветное плавание с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о возможности совершения и о географических следствиях первого кругосветного плавания через групповую работу. Задачи.
Урок по теме "Суточное вращение Земли" для 5 класса, с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о суточном вращении Земли и его следствии на основе практической деятельности при работе с теллурием. Задачи: Предметные: Организовать работу учащихся с глобусом ,теллурием, календарём, текстом учебника с целью анализа следствия вращения Земли вокруг оси;
Урок для 5 класса. По теме "Поиски Южной Земли продолжаются" с технологической картой и презентацией. Цель: Формирование первичных представлений о путешествии Дж. Кука на основании учебной деятельности обучающихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи: Приобретение сведений о втором и третьем путешествии Джеймса Кука.
Урок по географии для 5 класса "Глобус и карта", с технологической картой и презентацией. Формирование представлений об изображениях земной поверхности через совместную деятельность, умения самостоятельно находить нужную информацию. Формирование умения читать изображения земной поверхности, находить черты их сходства и отличия; осознание многообразия видов изображения земной поверхности (предметный результат).

Урок для 5 класса. Технологическая карта. Презентация. Предметная линия учебников «Русское слово» География.5 класс; учебник для общеобразовательных учреждений Е.М. Домогацких и др. – М.: Русское слово, 2010. Формирование первичных представлений о путешествии Дж. Кука на основании учебной деятельности обучающихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию.
Это программа для 5 - 6 классов изучающих географию. Скачайте файл по ссылке и используйте на интерактивной доске или проекторе. Продукт фирмы Дрофа. Для кабинета географии. В пособии имеются карты путешествий, тесты, информация, практические задания.
I. Пояснительная записка. Нормативная база преподавания предмета: - Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ; - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897; - Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2015-2016 учебный год;
Рабочая программа курса географии 5 класса «Введение в географию» составлена на основе Программы Е.М. Домогацких, который подготовил ее в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. В данном курсе используется учебник «Введение в географию» для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова. — М.: ООО Русское слово— учебник, 2012.
Наука география. Цель: По 1-й линии развития – осознание роли географии в познании окружающего мира и его устойчивого развития 1. Объяснять значение географической науки в развитии Земли. 2. Самоопределяться в решении географических вопросов. По 3-й линии развития – использование географических умений. Анализировать и оценивать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
Тема урока: " Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы " 1. ФИО: Ирушкина Лариса Станиславовна, учитель географии, МБОУ СОШ № 93, г.Воронежа. 2. Предмет: география 3. Класс: 5. 4. Тема урока: «Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы»,
Тема: Как выжить в неизвестной местности (на примере произведения Д.Дефо «Робинзон Крузо»). Учебный предмет: английский, география. Класс 5 «А». УМК: «Английский с удовольствием», «География. Начальный курс». Авторы: английский: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. география: И.И.Баринова, А.А.Плешакова, Н.И.Сонина